Как изменилось SEO за последние 2 года?

Интерестая статьи с codeisart.ru.

На одном из зарубежных форумов был поднят этот вопрос. Мнения разделились.

Одни считают, что стратегии продвижения сайта всегда меняются. Необходимо постоянно подстраивать свой сайт, чтобы получать максимальную отдачу от SEO. Другие уверены, что основные принципы SEO остаются неизменными в течении последних 5 лет.

У меня несколько иная точка зрения.

Лично мое мнение, что SEO перешло на более качественный уровень. Да, сегодня, как и раньше необходим качественный контент на сайте, валидный HTML код, жирные ссылки, внутренняя перелинковка и так далее. Но все-таки, чем отличается SEO сегодня от SEO, которое было 2 года назад?

Порывшись в голове, я могу выделить следующее:

  • Сегодня в большинстве случаев «голого» SEO не достаточно. Да, вы можете вывести сайт на первые позиции поисковика, но как заставить людей покупать? Помимо вывода в ТОП необходимо грамотно разработать целевые страницы, разместить на них контент, который подвигнет посетителя превратиться в вашего покупателя. Клиенты SEO-специалистов все больше и больше начинают понимать, что тупо вывести в ТОП сайт в большинстве случаев недостаточно. Я не говорю, что 2 года назад это было не актуально, просто уделялось гораздо меньше внимания.
  • SEO теряет самостоятельность. Лично я рассматриваю SEO лишь как часть кампании по продвижению бизнеса в Интернет. Быстрых результатов можно достичь, работая с системами контекстной рекламы. Наши заказчики начинают понимать, что выделяя бюджет в контекстную рекламу можно моментально добиться положительного результата. В этом, на мой взгляд, заслуга Яндекса, который проводит много открытых семинаров, посвященных контекстной рекламе.Так же качественных посетителей на сайт можно привлечь через рекламу в социальных сетях, которые с каждым днем становятся все популярнее!

    Я хочу сказать, что помимо SEO существует масса эффективных методов продвижения в Интернет, и SEO является неотъемлемой частью этой кампании.

  • SEO’шники стали меньше внимания уделять мета-тегам, хотя иногда встречаются «оптимизаторы», ломающие голову, что же вписать в мета тег keywords,полагая, что это принесет им лишние позиции в поисковике.
  • Google PageRank стал не основной целью. Раньше показателем авторитетности сайта уверено считали PR. И была существовало твердое мнение, что чем выше PR, тем выше сайт будет в выдаче. На сегодняшний день практически всем понятно, что тот PR, который показывает нам Google Toolbar практически никак не влияет на выдачу поисковика.
  • Больше внимания стали уделять качеству ссылок, а не количеству. Сегодня более важно получить несколько качественных, «жирных» ссылок, чем сотни ссылок с гавносайтов.
  • Каталоги сайтов не действуют, а если действуют, то минимально. Регистрация в VIP базах из 15000 каталогов сыграет минимальную роль. Чтобы не говорили, но по своему опыту знаю, что от регистрации в каталогах можно получить минимальный эффект. Рекомендую прогонять каталогами НЧ-запросы.
  • Поисковики ведут активную борьбу с дублями. Вообще меня крайне интересна эта тема, я изучил много англоязычных статей посвященных алгоритмам поиска нечетких дубликатов текста и их актуальность в поисковых системах. Поисковики стараются не учитывать в алгоритмах ранжирования ссылки со страниц, являющимися дублями или почти дублями какой-либо другой страницы. Поэтому написав статью опубликовав ее на 100 площадках вы впустую выкинете деньги. Но правда существует способ «обмануть» поисковик с помощью размножения статей, заказать данную услугу можете у нас.

Таковы мои предположения. Скорее всего, я многого не учел, поэтому не стесняйтесь высказывать ваши предположения!

Навигация по записям