Яндекс запустил сервис статистики Яндекс.Метрика

x8njhjql5uvaКомпания «» объявила о том, что открыла свою службу «» для всех владельцев сайтов и вебмастеров. Этот сервис позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний.

«Яндекс» открыл «Яндекс.Метрику» для всех владельцев сайтов и вебмастеров.
Счетчик «Метрики» появился в марте прошлого года, но был доступен только для рекламодателей «Яндекс.Директа». Теперь же сервис позволяет всем сайтам воспользоваться своими услугами. Также в блоге «Яндекса» сообщается, что «Яндекс.Метрика» постоянно мониторит доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление.
По нашему мнению, на данный момент это лучшая система для анализа трафика региональных ресурсов. Конкурентным преимуществом «Яндекса» является локальность трафика для региона. Напомним, в 2008 году компания разместила в городах с миллионным населением оборудование и арендовала у операторов каналы связи с целью предоставить местным интернет-провайдерам прямой доступ к своему серверу. В результате такого прихода «Яндекса» в регионы пользователи трафикоемких веб-сервисов получили стабильный доступ к сервисам компании по льготным ценам.

Данная политика позволила значительно улучшить качество сервиса статистики. Как известно, потребители интернет-трафика нередко отсекают внешний/дорогой трафик — режут его на прокси-серверах. Счетчики таких популярных сервисов статистики как «GoogleAnalytics», «Liveinternet», «Spylog» часто отсекаются подобным образом, теряя, таким образом, трафик при его подсчете. За счет локальности, потери трафика при подсчете «Яндексом» значительно меньше.

адрес ресурса http://metrika.yandex.ru/

Запись навигация

Top