Слезы копирайтера

и работают в незримой связке. По-крайней мере, должны так работать. Потому что и перед тем, и перед другим стоит одна общая задача: сделать сайт лучше, успешнее, популярнее. И, тем не менее, общение копирайтера и оптимизатора – зачастую приводит к конфронтации.
Цель-то у них общая. А вот сами они, как правило – из разных миров.
Оптимизатор – в основном, технический работник. Копирайтер – это, прежде всего, лингвист (в широком понимании этого слова), то есть человек, который занимается языком. Кроме того, он должен неплохо знать психологию и PR, но, прежде всего, это текстовик. Поэтому неувязки случаются даже на базе включения ключевых слов. Оптимизатору важно, чтобы все ключевые слова из семантического ядра попали в текст. И это совершенно правильное требование, потому что ведет к эффективному продвижению ресурса. А у копирайтера сердце кровью обливается, потому что иные ключевики уродуют текст: бесконечные повторы, нелепые словосочетания, изначально не укладывающиеся в концепцию имиджевого текста. Немедленно нарушается стиль, текст становится более сложным для понимания и при этом гораздо более примитивным с позиции качества.
Как найти золотую середину и кому отдать приоритет: копирайтеру или оптимизатору?

Запись навигация

Top