Показатель отказов — небольшой ликбез

(bounce rate) — это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы). Этот показатель позволяет определить качество посещения — высокое значение показателя отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей.

Показатель отказов рассчитывается для:

  1. Всего сайта в целом. Это процент посещений при котором посетитель просмотрел лишь одну страницу и после этого ушел с сайта.
  2. Отдельной страницы сайта. В данном случае — это отношение тех посетителей, которые зашли на определенную страницу и ушли с сайта, к тем, кто перешел на другую страницу сайта.

Чем может помочь этот показатель маркетологу?

Собственно показатель отказов — это, как минимум, отличный способ узнать качества поставляемого вам трафика, но не только это. Что можно узнать, посмотрев на показатель отказов? А также, что собственно влияет на показатель отказов.

  • Качество поставляемого трафика. По-моему один из самых важных факторов.
  • Эффективность составления рекламного объявления. В случае если вы используете контекстную рекламу для генерации трафика, то показатель отказов даст возможность узнать насколько грамотно составлено рекламное объявление (собственно изначально Google Analytics и создавался для анализа рекламных кампаний в Google Adwords)
  • Грамотность составления лендинга. Если вы льете трафик на лендинги, то изучив отчет по показателям отказов вы можете понять насколько грамотно составлен лендинг (кстати сейчас я готовлю серию постов, посвященную грамотному составлению лендинг страниц).
  • Юзабилити вашего. Возможно посетитель, зайдя на сайт, просто не понимает, что ему делать и в такой ситуации он выбирает самый просто способ — уйти с сайта. Кроме повышения показателя отказов это еще влечет и потерю аудитории.
  • Ваш сайт в целом. Скорость его загрузки, внешний вид, загруженность рекламой и т.п.

Возможно это неполный список — буду рад, если читатели подскажут еще какие-то показетли и факторы.

Хороший показатель отказов — это сколько

А нет никакой конкретной цифры. Для каждого проекта эти показатели будут различными. Самыми высокими показателями отказов будут обладать лендинг в силу определенных особенностей. Далее, как мне кажется идут новостый сайты, сайты агрегаторы новостей (TUT.by привет), блоги.

Минимальным показателем отказов будут обладать социальные сети.

  • Babkin

    Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!

  • Леонтий

    весьма информативно,молодца!

  • Iodiredit

    Спасибо мне очень понравился ваш блог и я обещаю заходить еще

Запись навигация

Top