Оптимизации контекстной рекламы

212_1Множество веб-мастеров уж успели рисковать заработать в контекстной рекламе, кому в таком случае это впредь до сих пор приносит благовидный пенсион, благодаря правильному расположению блоков контекстной рекламы одинаково превосходной ценный теме, же который в таком случае собирает крохи совместно с барского стола, размещая контекстную рекламу для собственных блогах. В данной статье мы никак не буду рассказывать условно книжка где-нибудь одинаково как словно лучше располагать блоки контекстной рекламы для своём вебсайте « о это еще достаточно написано великих также занимательных статей », же расскажу касательно малюсеньком приёмчике, какой поможет прирастить оклад с работы совместно с контекстом на 2-3 раза, без разницы через Вашего сайта также его темы.
Многие уж точно замечали, который цена кликов до объявлениям зависит с CTR (click-through rate). CTR — это взаимоотношение числа кликов сообразно рекламному объявлению для числу его показов, измеряется на процентах. Чем незначительно больше CTR тем значительно больше Вы будете доставать из-за клики за рекламным ссылкам в Вашем сайте. Конечно самым действенным способом повышения CTR является грамотное положение блоков, же в случае блоки в вашем сайте еще также беспричинно размещены на нужных местах, в таком случае увеличить CTR дозволительно ещё одним способом.

Ещё порядочно лет вспять некоторый системы контекстной рекламы запрещали веб-мастерам размещать в сайтах блоки других контекстных программ, однако те времена прошли да ныне не грех зарегистрироваться на нескольких программах равно безнаказанно соединять их блоки для для страницах Ваших сайтов. Многие наверняка подумали, который вся фишка в течение часть, который всё это надо в пользу кого того, сколько желание завесить весь ваши страницы в качестве кого дозволено большим количеством объявлений, а это далеко не беспричинно. Что желание увеличить CTR надо зарегистрироваться в течение нескольких программах контекстной рекламы равным образом настроить суд контекстных объявлений за очереди иль случайным образом. Например, Вы зарегистрировались на Adsense, .Директ равным образом Бегун равно настроили заключение блоков этих компаний за очереди, тем самым Вы втрое уменьшите цифра показов ради объявлений каждой с контекстных программ да быть этом цифра кликов останется практически прежним, сколько увеличит CTR минимум на 2-3 раза.

  • йцукен

    спасибо

Запись навигация

Top