Как изменилось SEO за последние 2 года?

Интерестая статьи с codeisart.ru.

На одном из зарубежных форумов был поднят этот вопрос. Мнения разделились.

Одни считают, что стратегии продвижения сайта всегда меняются. Необходимо постоянно подстраивать свой сайт, чтобы получать максимальную отдачу от . Другие уверены, что основные принципы остаются неизменными в течении последних 5 лет.

У меня несколько иная точка зрения.

Лично мое мнение, что SEO перешло на более качественный уровень. Да, сегодня, как и раньше необходим качественный контент на сайте, валидный HTML код, жирные ссылки, внутренняя перелинковка и так далее. Но все-таки, чем отличается SEO сегодня от SEO, которое было 2 года назад?

Порывшись в голове, я могу выделить следующее:

  • Сегодня в большинстве случаев «голого» SEO не достаточно. Да, вы можете вывести сайт на первые позиции поисковика, но как заставить людей покупать? Помимо вывода в ТОП необходимо грамотно разработать целевые страницы, разместить на них контент, который подвигнет посетителя превратиться в вашего покупателя. Клиенты SEO-специалистов все больше и больше начинают понимать, что тупо вывести в ТОП сайт в большинстве случаев недостаточно. Я не говорю, что 2 года назад это было не актуально, просто уделялось гораздо меньше внимания.
  • SEO теряет самостоятельность. Лично я рассматриваю SEO лишь как часть кампании по продвижению бизнеса в Интернет. Быстрых результатов можно достичь, работая с системами контекстной рекламы. Наши заказчики начинают понимать, что выделяя бюджет в контекстную рекламу можно моментально добиться положительного результата. В этом, на мой взгляд, заслуга Яндекса, который проводит много открытых семинаров, посвященных контекстной рекламе.Так же качественных посетителей на сайт можно привлечь через рекламу в социальных сетях, которые с каждым днем становятся все популярнее!
    Я хочу сказать, что помимо SEO существует масса эффективных методов продвижения в Интернет, и SEO является неотъемлемой частью этой кампании.
  • SEO’шники стали меньше внимания уделять мета-тегам, хотя иногда встречаются «оптимизаторы», ломающие голову, что же вписать в мета тег keywords,полагая, что это принесет им лишние позиции в поисковике.
  • Google PageRank стал не основной целью. Раньше показателем авторитетности сайта уверено считали PR. И была существовало твердое мнение, что чем выше PR, тем выше сайт будет в выдаче. На сегодняшний день практически всем понятно, что тот PR, который показывает нам Google Toolbar практически никак не влияет на выдачу поисковика.
  • Больше внимания стали уделять качеству ссылок, а не количеству. Сегодня более важно получить несколько качественных, «жирных» ссылок, чем сотни ссылок с гавносайтов.
  • Каталоги сайтов не действуют, а если действуют, то минимально. Регистрация в VIP базах из 15000 каталогов сыграет минимальную роль. Чтобы не говорили, но по своему опыту знаю, что от регистрации в каталогах можно получить минимальный эффект. Рекомендую прогонять каталогами НЧ-запросы.
  • Поисковики ведут активную борьбу с дублями. Вообще меня крайне интересна эта тема, я изучил много англоязычных статей посвященных алгоритмам поиска нечетких дубликатов текста и их актуальность в поисковых системах. Поисковики стараются не учитывать в алгоритмах ранжирования ссылки со страниц, являющимися дублями или почти дублями какой-либо другой страницы. Поэтому написав статью опубликовав ее на 100 площадках вы впустую выкинете деньги. Но правда существует способ «обмануть» поисковик с помощью размножения статей, заказать данную услугу можете у нас.

Таковы мои предположения. Скорее всего, я многого не учел, поэтому не стесняйтесь высказывать ваши предположения!

Запись навигация

Top