Что такое Redmine?

Redmine_logo_v1 — это информационная система управления проектами с веб интерфейсом (онлайн), включающая в себя полный набор средств для совместной работы над проектами. Система позволяет вести одновременно несколько проектов, отслеживать их состояния, управлять шагами проекта, задачами, приоритетами, гибко назначать роли участникам. Распространяется по лицензии GNU. (Т.е. продукт бесплатен даже для коммерческого использования и не накладывает никаких ограничений на количество пользователей).  Это весомый аргумент для многих клиентов, так как лицензирование является существенной статьей бюджета для многих компаний. Наша компания занимается полным циклом внедрения систем управления проектами и №1 среди них, конечно же Redmine. Мы сами пользуемся этой системой управления проектами уже более 3х лет и она показала себя только с хороших сторон — как производительная, удобная в использовании и настройке и очень дружелюбная к пользователям.

Какие преимущества дает система Redmine и какие задачи она решает?

  • Организует единый центр ведения проектов, программ и портфелей проектов в компании с гибкими настройками ролей участников – один и тот же сотрудник может играть разные роли в разных проектах. Обеспечивается единый стандарт ведения проектов в организации.
  • Позволяет вовлечь участников проекта в процесс, обеспечить визуальное  представление задач, сроков, вех проекта. Все знают, что делать дальше и видят цель.
  • Гибкая отчетность по проектам: кто, что и когда делал, делает и будет делать. Видимость загруженности ресурсов, контроль сроков, история задач. Автоматическое построение диаграммы Ганта и отображения задач на календарном плане.
  • Простота доступа к информации из любой точки, в том числе для географически удаленных сотрудников и подразделений. Возможность доступа заинтересованных лиц, спонсоров и других участников проекта, явно не связанных с выполнением задач, к информации и отчетности в режиме просмотра.
  • Система решает задачу социального взаимодействия в проектах, предоставляя встроенные проектные форумы (средства для обсуждений), доски новостей, базы знаний и возможность комментировать и обсуждать задачи.
  • Возможность настройки продукта на любую предметную область бизнеса, путем введения новых справочников, дополнительных полей к задачам, схем обработки последовательности задач.
  • Инструмент не только для проектного менеджера, но и всех участников проектной команды, предоставляет доступ к проекту всем всегда и везде, в том числе с мобильных устройств.

Redmine — открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок). Redmine написан на Ruby и представляет собой приложение на основе широко известного веб-фреймворка Ruby on Rails. Распространяется согласно GNU General Public License.

Но мне превычнее использовать JIRA — о ней расскажу в следующих статьях.

  • Спасибо, интересный пост. Наша компания уже пару лет работает с Redmine и могу сказать, что для команды в человек 20-40 вполне себя оправдывает. Но почти в самом начале работы с системой мы столкнулись с проблемой. Учет времени! По каждой задаче работник должен был руками записывать сколько он потратил времени на нее выполнение. Конечно были значительные расхождения с предварительным временем в оценке. Поэтому мы сделали RMClient — goo.gl/h5HjP4 Это простой таймер, который работает на PC и Mac. В нем отображается список всех ваших задач. Двойным кликом запускаем отсчет и началась запись в базу данных Redmine. В общем могу сказать, что это значительно облегчило жизнь всех кто работал! ПМы больше не дергают по поводу не поставленного времени в задаче, а каждый работник, отчетливо видит сколько потратил времени на задачу. Надеюсь эта информация поможет стать вам продуктивнее в работе!

Запись навигация

Top